Независимая экспертиза ремонта автомобиля в Челябинске. Оценка качества ремонта авто опытными экспертами.
Столкнулись с плохим качеством ремонта автомобиля по направлению от страховой?
Тогда получите денежную компенсацию!
Сколько? - Обратитесь к экспертам.
Ниже расскажем конкретный случай экспертной практики с компенсацией ремонта страховой.
В данной ситуации 300 т.р. оплачено страховой компанией за проведенный ремонт. 150 т.р. из них - это некачественный ремонт! Он получил от страховой компании 150 т.р. + компенсации.
Итак, начнем
Приезжает недовольный клиент в экспертную организацию после проведенного кузовного ремонта на СТОА у официального дилера. Ремонт проводился по направлению от страховой компании по ОСАГО. Собственник денег не платил все финансовые вопросы урегулировала страховая компания.
Вопрос эксперта: «Что не нравится после проведенного ремонта?»
«Я к ним ездил 4-5 раз после проведённого ремонта, писал множество претензий потратил уйму своего времени, что-то устранили что-то так и осталось и уже чуть ли не открыто стали меня «посылать», да и устал я просить и требовать своё» - удручённые слова собственника авто. Что конкретно не понравилось собственнику после проведенного ремонта, а он мог видеть только наружные элементы и не обладает специальными знаниями:
- Разный тон (не значительный) лакокрасочного покрытия на всех кузовных элементах, ремонтируемых в сервисе;
- Качество лакокрасочного покрытия на отремонтированных деталях не соответствовало нормам: присутствовала сорность, кратеры, в отдельных местах краска начала отслаиваться (действовал ещё гарантийный срок на проведенный ремонт);
- Крышка багажника плохо закрывалась и не лежала в проёме;
- В багажнике в нише хранения запасного колеса стабильно появлялась вода;
- Бампер задний «отщёлкивался» в местах крепления по сопряжению в боковых частях, как справа, так и слева.
Теперь самое интересное. Что же увидел специалист при проведении экспертизы качества ремонта?
Читаем, смотрим и возмущаемся!
В таком состоянии авто было после ДТП.
Автомобиль отремонтирован в сервисе по направлению страховщика.
По результату проведенных замеров на кузовном элементе в конкретном районе маркером на водной основе писались величины толщины лакокрасочного покрытия.
Крыло заднее правое - проведен замер толщины лакокрасочного покрытия (после аварии крыло заменили).
Заднее правое крыло. На заменённом крыле - толщины лакокрасочного покрытия «скакали» от 0,207 мм до 0,710 мм!
Крыло заднее левое. Проведен замер толщины лакокрасочного покрытия (после аварии крыло ремонтировалось).
Заднее левое крыло. На отремонтированном элементе, толщина лакокрасочного покрытия была до 0,465 мм, что тоже не соответствовало нормам после проведения ремонта и окраски.
Контроль толщины лакокрасочного покрытия на дверях левых передней и задней. Толщина ЛКП от 0,126 мм до 0,129 мм. Двери «не биты и не крашены» толщины заводские.
Контроль толщины лакокрасочного покрытия дверей правых передней и задней. Толщина ЛКП от 0,123 мм до 0,129 мм. Двери «не биты и не крашены» толщины заводские.
Бампер задний – лакокрасочное покрытие было оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Крыло заднее левое – лакокрасочное покрытие оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Крышка багажника – лакокрасочное покрытие было оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, кратер - похожий на отверстие или на пленке финишного покрытия, имеющий различную глубину проникновения и диаметр. Фото увеличено.
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, сорность - инородные включения, хорошо видимые в отвердевшей пленке финишного покрытия.
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, скол – отсутствие, выкрашивание верхнего лакового слоя.
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, отслоение - пленки покрытия от подложки или нарушения внутренней целостности лакокрасочных пленок.
Бампер задний – не фиксируется, «не защелкивается» в местах крепления с крылом правым, а было ещё хуже. Первое предположение собственника и эксперта было, что он не оригинальный, но в последствии оказалось, что дело не в бампере, а не соответствие геометрии вновь установленных кузовных элементов.
Крышка багажника в закрытом положении и в сопряжении с бампером задним в правой части - зазор 10 мм, палец лезет!
В процессе осмотра, разобранного авто, был найден участок вот в таком состоянии, никто даже и не делал!
Для того что - бы посмотреть все элементы, затронутые в ремонте мы провели разборку в сервисе на территории которого мы и находимся.
На отдельных внутренних кузовных элементах точечные швы ненадлежащего качества, окраски нет вообще.
Так выглядит шов после ремонта на СТОА у официального дилера. Количество точечных сварных швов меньше – конструкцию кузова искусственно прослабили. С внутренней стороны сварные швы подкрашены. По технологии не окрасили.
Так выглядит заводской шов: три аккуратных точки сварки и никаких вопросов к окраске.
Обработка сварных швов герметиком/либо очень много размазано по поверхности.
Обработка сварных швов герметиком/либо его нет в сопряженных кузовных элементах и образуется межшовная коррозия и через подобные швы вода попадала в багажник и находилась в нише запасного колеса.
В багажнике, внутренняя часть - ниши запасного колеса стала «тазиком» для воды от осадков и результат некачественной окраски и воздействия агрессивной водной среды вызвал процесс поверхностной коррозии. Четко видно окантовку шумоизоляционного мата он уже отклеился и множественные точечной очаги коррозии.
Фрагмент точечной поверхностной коррозии. Прошло времени до 1 год после ремонта по ОСАГО, по направлению от страховой компании к официальному дилеру.
Проведен контроль геометрических параметров каркаса кузова автомобиля, и он не соответствовал нормам завода изготовителя. И это одна из причин почему крышка багажника плохо закрывалась и бампер задний не вставал по местам крепления.
Одно порадовало собственника и эксперта, что все запчасти, которые поменяли у официально дилера при проведении ремонта были оригинальные.
Для того чтобы бампер задний хоть как-то встал на место крепления, нужно просверлить новые отверстия. Так устранял дефекты дилер после неоднократных обращений собственника.
Саморезом прикрутили тепловой экран глушителя к лонжерону. Не должно здесь быть самореза! Конструктивно не предусмотрено.
Лонжерон (силовой элемент) задний правый вид изнутри с использованием эндоскопа. Не должно здесь быть самореза! Конструктивно не предусмотрено.
Пример: Нештатный локер колеса закреплен не штатно саморезами. Все мы видели такое. Нет антикоррозионной обработки, крепление не предусмотрено заводом жди отслоение краски и вначале поверхностную ржавчину, а потом и сквозную коррозию. Вот почему нельзя использовать саморезы.
Арка колеса заднего правого вид изнутри с использованием эндоскопа. В красных овалах зияющие дыры не обработанные швы герметиком и отсутствие антикоррозионной обработкой, что приведет к коррозии поверхностной и сквозной. Опять нарушение технологии.
Арка колеса заднего правого вид изнутри с использованием эндоскопа. В красных овалах зияющие дыры не обработанные швы герметиком и отсутствие антикоррозионной обработкой, что приведет к коррозии поверхностной и сквозной.
Пример: Все эти нарушения технологии ремонта проведенные официальным дилером приведут к скорейшему разрушению кузова в кротчайшие сроки. От поверхностной коррозии которая еже есть, до вот такой сквозной коррозии!
Чтобы заказать экспертизу качества ремонта автомобиля в Челябинске - обратитесь к нам. Наши специалисты с радостью помогут вам выявить все недостатки ремонта и помогут добиться качественного ремонта. Все наши консультации бесплатны!