Независимая экспертиза ремонта автомобиля в Челябинске. Оценка качества ремонта авто опытными экспертами.

Столкнулись с плохим качеством ремонта автомобиля по направлению от страховой?
Тогда получите денежную компенсацию!
Сколько? - Обратитесь к экспертам.

Ниже расскажем конкретный случай экспертной практики с компенсацией ремонта страховой.
В данной ситуации 300 т.р. оплачено страховой компанией за проведенный ремонт. 150 т.р. из них - это некачественный ремонт! Он получил от страховой компании 150 т.р. + компенсации.

Итак, начнем

Приезжает недовольный клиент в экспертную организацию после проведенного кузовного ремонта на СТОА у официального дилера. Ремонт проводился по направлению от страховой компании по ОСАГО. Собственник денег не платил все финансовые вопросы урегулировала страховая компания.

Вопрос эксперта: «Что не нравится после проведенного ремонта?»

«Я к ним ездил 4-5 раз после проведённого ремонта, писал множество претензий потратил уйму своего времени, что-то устранили что-то так и осталось и уже чуть ли не открыто стали меня «посылать», да и устал я просить и требовать своё» - удручённые слова собственника авто. Что конкретно не понравилось собственнику после проведенного ремонта, а он мог видеть только наружные элементы и не обладает специальными знаниями:

  • Разный тон (не значительный) лакокрасочного покрытия на всех кузовных элементах, ремонтируемых в сервисе;
  • Качество лакокрасочного покрытия на отремонтированных деталях не соответствовало нормам: присутствовала сорность, кратеры, в отдельных местах краска начала отслаиваться (действовал ещё гарантийный срок на проведенный ремонт);
  • Крышка багажника плохо закрывалась и не лежала в проёме;
  • В багажнике в нише хранения запасного колеса стабильно появлялась вода;
  • Бампер задний «отщёлкивался» в местах крепления по сопряжению в боковых частях, как справа, так и слева.

Теперь самое интересное. Что же увидел специалист при проведении экспертизы качества ремонта?
Читаем, смотрим и возмущаемся!

Качество ремонта 1
В таком состоянии авто было после ДТП.
Качество ремонта 2
Автомобиль отремонтирован в сервисе по направлению страховщика.
Экспертиза качества ремонта 3
По результату проведенных замеров на кузовном элементе в конкретном районе маркером на водной основе писались величины толщины лакокрасочного покрытия.
Крыло заднее правое - проведен замер толщины лакокрасочного покрытия (после аварии крыло заменили).
Экспертиза качества ремонта 4
Заднее правое крыло. На заменённом крыле - толщины лакокрасочного покрытия «скакали» от 0,207 мм до 0,710 мм!
Экспертиза качества ремонта автомобиля
Крыло заднее левое. Проведен замер толщины лакокрасочного покрытия (после аварии крыло ремонтировалось).
Экспертиза качества ремонта автомобиля в Челябинске
Заднее левое крыло. На отремонтированном элементе, толщина лакокрасочного покрытия была до 0,465 мм, что тоже не соответствовало нормам после проведения ремонта и окраски.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля в Челябинске
Контроль толщины лакокрасочного покрытия на дверях левых передней и задней. Толщина ЛКП от 0,126 мм до 0,129 мм. Двери «не биты и не крашены» толщины заводские.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля
Контроль толщины лакокрасочного покрытия дверей правых передней и задней. Толщина ЛКП от 0,123 мм до 0,129 мм. Двери «не биты и не крашены» толщины заводские.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля 2
Бампер задний – лакокрасочное покрытие было оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля процесс
Крыло заднее левое – лакокрасочное покрытие оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля проведение
Крышка багажника – лакокрасочное покрытие было оценено по качеству. Каждый дефект был отмечен маркером на водной основе. По количеству дефектов можете судить наглядно.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля - брак
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, кратер - похожий на отверстие или на пленке финишного покрытия, имеющий различную глубину проникновения и диаметр. Фото увеличено.
Независимая экспертиза качества ремонта автомобиля - брак 2
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, сорность - инородные включения, хорошо видимые в отвердевшей пленке финишного покрытия.
Независимая оценка качества ремонта автомобиля
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, скол – отсутствие, выкрашивание верхнего лакового слоя.
Независимая оценка качества ремонта автомобиля заказать
Дефект лакокрасочного покрытия. В данной ситуации, отслоение - пленки покрытия от подложки или нарушения внутренней целостности лакокрасочных пленок.
Независимая оценка качества ремонта автомобиля процесс
Бампер задний – не фиксируется, «не защелкивается» в местах крепления с крылом правым, а было ещё хуже. Первое предположение собственника и эксперта было, что он не оригинальный, но в последствии оказалось, что дело не в бампере, а не соответствие геометрии вновь установленных кузовных элементов.
Проведение независимая оценки качества ремонта автомобиля
Крышка багажника в закрытом положении и в сопряжении с бампером задним в правой части - зазор 10 мм, палец лезет!
Проведение независимая оценки качества ремонта автомобиля в Челябинске
В процессе осмотра, разобранного авто, был найден участок вот в таком состоянии, никто даже и не делал!
Проведение независимой оценки качества ремонта автомобиля в Челябинске
Для того что - бы посмотреть все элементы, затронутые в ремонте мы провели разборку в сервисе на территории которого мы и находимся.
Проведение независимой оценки качества ремонта автомобиля
На отдельных внутренних кузовных элементах точечные швы ненадлежащего качества, окраски нет вообще.
Проведение оценки качества ремонта автомобиля
Так выглядит шов после ремонта на СТОА у официального дилера. Количество точечных сварных швов меньше – конструкцию кузова искусственно прослабили. С внутренней стороны сварные швы подкрашены. По технологии не окрасили.
Проведение оценки качества ремонта автомобиля в Челябинске
Так выглядит заводской шов: три аккуратных точки сварки и никаких вопросов к окраске.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля в Челябинске
Обработка сварных швов герметиком/либо очень много размазано по поверхности.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля
Обработка сварных швов герметиком/либо его нет в сопряженных кузовных элементах и образуется межшовная коррозия и через подобные швы вода попадала в багажник и находилась в нише запасного колеса.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 2
В багажнике, внутренняя часть - ниши запасного колеса стала «тазиком» для воды от осадков и результат некачественной окраски и воздействия агрессивной водной среды вызвал процесс поверхностной коррозии. Четко видно окантовку шумоизоляционного мата он уже отклеился и множественные точечной очаги коррозии.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 3
Фрагмент точечной поверхностной коррозии. Прошло времени до 1 год после ремонта по ОСАГО, по направлению от страховой компании к официальному дилеру.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 4
Проведен контроль геометрических параметров каркаса кузова автомобиля, и он не соответствовал нормам завода изготовителя. И это одна из причин почему крышка багажника плохо закрывалась и бампер задний не вставал по местам крепления.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 5
Одно порадовало собственника и эксперта, что все запчасти, которые поменяли у официально дилера при проведении ремонта были оригинальные.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 6
Для того чтобы бампер задний хоть как-то встал на место крепления, нужно просверлить новые отверстия. Так устранял дефекты дилер после неоднократных обращений собственника.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 7
        
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 8
Саморезом прикрутили тепловой экран глушителя к лонжерону. Не должно здесь быть самореза! Конструктивно не предусмотрено.
Процесс проведение оценки качества ремонта автомобиля 9
Лонжерон (силовой элемент) задний правый вид изнутри с использованием эндоскопа. Не должно здесь быть самореза! Конструктивно не предусмотрено.
Проведение оценки качества ремонта автомобиля 2
Пример: Нештатный локер колеса закреплен не штатно саморезами. Все мы видели такое. Нет антикоррозионной обработки, крепление не предусмотрено заводом жди отслоение краски и вначале поверхностную ржавчину, а потом и сквозную коррозию. Вот почему нельзя использовать саморезы.
Проведение оценки качества ремонта автомобиля 3
Арка колеса заднего правого вид изнутри с использованием эндоскопа. В красных овалах зияющие дыры не обработанные швы герметиком и отсутствие антикоррозионной обработкой, что приведет к коррозии поверхностной и сквозной. Опять нарушение технологии.
Проведение оценки качества ремонта автомобиля 4
Арка колеса заднего правого вид изнутри с использованием эндоскопа. В красных овалах зияющие дыры не обработанные швы герметиком и отсутствие антикоррозионной обработкой, что приведет к коррозии поверхностной и сквозной.


Проведение оценки качества ремонта автомобиля 5
Пример: Все эти нарушения технологии ремонта проведенные официальным дилером приведут к скорейшему разрушению кузова в кротчайшие сроки. От поверхностной коррозии которая еже есть, до вот такой сквозной коррозии!

Чтобы заказать экспертизу качества ремонта автомобиля в Челябинске - обратитесь к нам. Наши специалисты с радостью помогут вам выявить все недостатки ремонта и помогут добиться качественного ремонта. Все наши консультации бесплатны!

 

Экспертиза качества ремонта | Экспертизы | https://www.7778687.ru/images/logo.png | Качественная независимая экспертиза качества проведенного ремонта вашего автомобиля в Челябинске по доступной цене. Зачем ее делать и кто сможет качественно провести экспертизу в Челябинске. Готовим оценку восстановительного ремонта автомобиля после дтп по ОСАГО и КАСКО | ЭКСПЕРТИЗА

Тут вы можете ознакомится с видеоотзывами наших клиентов. 

Остались вопросы? В любой момент вы можете получить нашу бесплатную консультацию. Расскажем о наших ценах и о секретах экспертизы по тел. 777-86-87,

8-951-118-78-78 (WhatsApp, Viber)